ФЭНДОМ

Юн.jpg

мужик со спецэффектами

Сотрудник Хон. Один из двух, чья сила приближается к уровню, считаемому "опасным".

Довольно хорош в поединках против нескольких противников средней силы, хотя легко может проиграть одному сильному. Судя по всему,был приставлен к Хану Юхва в виде "хвостика" - оберегать того от словно преследующих его неприятностей. И оберегать город от такой ходячей катастрофы заодно.

Характер своеобразен. С одной стороны он довольно человечен и добр, способен испытывать приязньи рисковать собой ради других, даже зная их не долго.

С другой стороны проявляет это крайне редко: ему проще загреметь в больницу, чем не вести себя демонстративно "круто". Хотя бы исходя из того, что в больнице он уже был несколько раз, защищая жизнь Юхва, а вот расслабленным и без некоторой "вышколенности" его застать так и не удалось.

Навыки: Юн носит с собой два железных прута (иногда один, где прячет - неизвестно). При необходимости, заряжает силой(джедайский дрын, хм?),дабы наносить противнику больше урона. Умеет водить машину.

Чуть ли не с детства знаком с Ерин, работает в паре с ней же. Единожды говорит, что не перенес бы, если бы Юхва и Ерин остались вдвоем: он бы тогда остался единственным "холостым". Слушается Мэйса практически беспрекословно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики