ФЭНДОМ

Хон.jpg

Существует множество организаций. Цель Хон - поддерживать мир между людьми и слабыми иными. Далеко не все согласны с нами.

История: Править

Не известно.

Основная информация: Править

Организация занимается адаптацией иных, желающих жить в мире, в человеческое общество. Так же - защитой иных, желающих жить в мире, от других иных.

Степень взаимодействия с человеческими организациями не известна. По отдельным разговорам, можно предположить, что переговоры о неразглашении существования иных ведутся на высшем уровне. Так же имеются свои люди в больнице, вероятно - в правоохранительных органах(что помогало "сворачивать" дела, касающиеся иных.

Персонал: Править

Во главе организации стоит Джи Суджин. Тем не менее, создается впечатление, что непосредственно она управляет только Мэйсом. Который уже, в свою очередь, заведует остальными делами, как лично так и через довольно многочисленный штаб сотрудников.

Неизвестный, но, предполагаемо, высокий статус имеют Ерин и Юн. Они, на данный момент, единственные в организации, помимо Мэйса, кто демонстрировал способности. По словам Ерин, большинство членов организации - полукровки.

Оснащение: Править

Расположение здания Хон относительно Сеула не уточняется. Это высотная постройка, с "действительно" толстыми стенами, уходящая на несколько ярусов внутрь, с подземным убежищем на случай непредвиденных обстоятельств.

Здание оснащено, по всей видимости, в том числе комнатой для допросов, и компьютерной техникой, в частности для просмотра камер наблюдения в городе. Возможна так же "внутренняя" больница.

Большинство сотрудников имеют с собой огнестрельное оружие(кроме тех, кто в оном не нуждается). Стандартная форма - черный костюм, тиа тех, что носят люди в черном, или агент Смитт.

Так же в наличии вполне приличный транспорт, смартфоны. Зарплата высокопоставленного сотрудника позволяет без особых осложнений отремонтировать отдельно взятое кафе из состояния, близкого к развалинам.

Подзащитные: Править

Основная функция Хон, официально, (помимо фактической - сокрытия ключа от ящика Пандоры) обеспечение безопасности тех, кому угрожают агрессивно настроенные иные. На данный момент нам известны имена двух подзащитных:

Хан Юхва и Джи Вун Канг.

История событий: Править

Арка вторая:

Взявшись помогать детективу Паку, Хан Юхва вмешивается в преступление, совершенное иным. В результате чего как его так и детектива увозят в Хон.

Арка пятая:

Хон атакуют объединенные силы Атран и Саламандр, (а может, и еще кого-то, чье присутствие отмечено не было) с целью пленить Суджин. Но силы оказываются не такими уж и объединенными, в результате чего Суджин пленить не удается, и штурм прекращается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики