ФЭНДОМ

EIquFXcLHvM

Да-да. Доминантная и уважаемая королева. А вы как хотели?

Принцесса в любом возрасте царственна.

Возраст ?
Появление 1 глава
Способности ?

БиографияПравить

Доподлинно известно немногое. Не смотря на юный вид, управляет организацией, закладывая основы мирного сосуществования людей и иных.

Сам вопрос о том, кто создал организацию, и с какой целью в ней участвует Мэйс, тем самым обеспечивая ее безопасность в глазах многих, остается открытым.

Является хранителем ключа от ящика Пандоры. Судя по всему, это дар, передающийся из поколения в поколение.

ХарактерПравить

-Мистер!

-Простите, вы ко мне?

-Передо мной кроме вас, мистер, на данный момент, никого более нет.

Церемонная, но строгая, вместе с тем ответственная. Старается вести себя по-взрослому, принимать взрослые решения, отвечать за свои действия. Что выглядит порой забавно,Склонна к сопереживанию, Так же к жертвенности и, порой, непродуманным действиям. Одевается официально, порой несколько вычурно. 

Способности Править

Способна открыть ящик пандоры. На каких условиях - не известно.

Прошлое: Править

?

Первая арка:

Просит у Хана Юхва телефон. После, бежит за шляпкой под колеса грузовика, что бы быть спасенной им же. После чего считает себя его должницей(или не только?), зовет "оппа", записывает в подзащитные Хон и ограждает от Мэйса.

После инцидента с грузовиком, попадает в больницу, на обследование. Где вновь спасена Юхва, на сей раз от иного, напавшего на нее.

Вторая арка:

Поймав Юхва и Детектива Пака за исследованием мест боя иных, Мэйс отлавливает обоих и привозит в Хон. Только своевременное вмешательство Суджин спасает парня от неведомой участи.

Третья арка:

?

Четвертая арка:

Суджин, в качестве главы Хон, отдает распоряжения по взаимодействию с Атран.

Пятая арка:

Девочка оказывается не просто главой Хон, а принцессой древнего рода, хранительницей ключа к ящику Пандоры. И атака на Хон спланирована с целью привести ее в Атран.

Предполагается, что в подобных случаях она либо успеет спрятаться в подземном хранилище, либо, если положение станет безвыходным, взорвет оное вместе с собой. Но все оборачивается совсем не так.

==
Интересные факты: == В греческой мифологии, ящик Пандоры - хранилище всех мирских бед. Здесь же это сила, способная воссоздать мир по разумению открывшего.