ФЭНДОМ

События первого тома можно условно поделить на 5 отдельных происшествий. Касательно хронологии произошедшего, можно узнать тут

Арка 1. Серийный маньякПравить

Некто убивает людей. Главный герой, Хан Ю-Хва спасая девочку из-под колес грузовика, попадает в больницу, и там встречает как раз того, кто их убивает. Им оказывается иной, охотящийся на других иных ради услиения своих способностей. После того, как Ю-Хва не дает ему съесть девочку, иной начинает за ним охоту. 

Главы: 1-12

Действующие лица: 

Основные:Хан Ю-Хва, Су-Джин, Детектив Парк, иной-убийца.

Второго плана: Доктор, Мейс, Са-Рюн.

Массовка: медсестра, люди в чертном, люди.

Арка 2. ИныеПравить

После случая с маньяком-иным, детектив Парк обнаруживает в архивах несколько дел, очевидно связанных с иными. Пытаясь расследовать оные, они невольно привлекают к себе внимание. Много внимания, со стороны иных.

Арка 3. Шкодный котПравить

В один дождливый день в кафе к Юхва вбегает, прячась от дождя, ребенок с милыми звериными ушками. В это же время в хон пропадает некий важный предмет.

Арка 4. Поймать СарёнаПравить

Поиски Мейса увенчались успехом: опасным иным, которого искали в Атран, оказывается Сарён, тот самый таинственный хен Юхва. Дабы избежать бойни в городе, Хон выходит на Атран, предлагая содействие. Но у всех как всегда другие планы.

Арка 5. Ящик ПандорыПравить

Атран хочет переписать историю мира, и им нужна для этого сущая безделица... Находящаяся во владении Хон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики