ФЭНДОМ

Ability ch002 p54

Я съем твою хлебушку..!

Неведомая фигня.

Персонаж второго плана. Главгад первой арки. Появляется во 2 главе, прийдя за Су-Джин в больницу. Первый иной, показанный нам.

СпособностиПравить

Язык. Ничего такого, но демотивирует. Как он с таким разговаривает? Шип, выстреливающий из руки, когти, физическая сила.

Устойчив к огнестрельному оружию.

Сюжетное развитиеПравить

Убил более 8 иных, считавшихся людьми, в целях охоты. Был объявлен в розыск как опасный преступник. Пойдя в больницу за Суджин был остановлен Юхва. Пойдя в кафе за Юхва был остановлен Сарёном. Находясь в своем логове был выслежен полицией, побежден Юхва и убежал в лес, где наткнулся на Сарёна и был съеден. 

Интересные фактыПравить

Приходит в больницу с заданием убить девочку, что предполагает, что кому-то девочка нужна мертвой. 

Ability ch005 p56-1-

Человекоформа. Ничем не приметный дяденька.

Это не первый иной, посылаемый что бы убить Суджин. 

При том, что Атран она нужна живой, а кроме них мало кто знает о Пандоре, есть вероятность того, что Хон просто здорово поднадоел агрессивным иным. 

На его совести минимум 8 жертв, и все расцениваются людьми как "убийства". По чему можно судить, что в мире людей живет (и умирает) довольно приличное количество иных. Об этом, в прочем, будут говорить и другие факты.