Фэндом

Источник информации, EGscans

Глава 13Править

Лес. Несколько иных пытались убить Са-Рюна, но у него получилось лучше. Последний из них обещает, что они не отступят, пока он не будет мертв. 

Кафе. Ю-Хва вспоминает беседу с детективом. Тот обещал не рассказывать о его способности никому. И вообще, "давайте на Ты". Приходит Са-Рюн. Ю-Хва благодарит его за перчатку, "которая спасла его жизнь", и. не требуя ничего арссказывать, обещает ему бесплатный кофе пожизненно. Са-Рюн напоминает Ю-Хва, что спас его жизнь. Ю-Хва и не забывал об этом. И решает называть его "хеном". Са-Рюн молча уходит. Приходит детектив Парк, застав его у входа, благодарит Ю-Хва за то, что он и "второй детектив" живы, хотя второй и не вернется к активной работе. Рассказывает о том, что информация о иных может помочь раскрыть несколько дел, не раскрытых ранее. И просит помощи Ю-Хва. Ю-Хва согласен. при условии, что детектив будет пить кофе только у него.

Глава 14Править

Са-Рюн против выбора Ю-Хва работать в делах, связаных с иными: так его быстрее раскроют. Размышляет, не съесть ли его сразу. Однако Ю-Хва говорит,что волноваться не о чем: говорящая перчатка его спасет! 

Перчатка способна только концентрировать и помогать управлять силой, она не может говорить.

Са-Рюн понимает, что с Ханом говорила его сила. Пораженный этим, он хочет дождаться,покуда сила вырастет и уже после-поглотить ее. Но все равно настаивает на том, что бы Ю-Хва не работал над делами иных. Ю-Хва отвечает, что. хотя сам он считал эту способность удобной, другие видели в нем монстра и он жил без друзей. Потому если эта способность может быть полезной, то круто. Так же Ю-Хва сказал. что регенерация у него с детства. Он не был сильнее других, но быстро заживал. А еще - что он исцелил иного ударом и тот просил его бить сколько угодно. 

-Фу, гадость.

Прикидывая, как сделать так. что бы Ю-Хва не съели раньше времени, Са-Рюн предлагает тренировать его. Ю-Хва отводит его в подвал: там дед хотел открыть бар. Но путешествовать дед хотел больше, так что подвал пуст. Са-Рюн предлагает начать немедленно.

Глава 15Править

Тренировка Са-Рюн/Ю-Хва.

Способность Ю-Хва лишь немного выросла, не увидев признаков "той силы и голоса", Са-Рюн предлагает усложнить тренировку. Са-Рюн включает какой-то золотой защитный щит по подвалу.

-А почему ты раньше этого не сделал?

-Затратно и утомительно. 

И тренировка продолжается. Во время одной из атак Са-Рюн ранит Ю Хва сильнее, чем собирался, и, после потери сознания, Ю-Хва поднимается и начинает атаковать куда сильнее, быстрее, т.д. Единожды ему удается попасть по раненной руке Са-Рюна. И та "заживает". После Са-Рюн вызывает некую красную круговую вспышку и отбрасывает Ю-Хва. Бой окончен. 

Са-Рюн отмечает, что это все же отвратительная способность. 

Глава 16Править

Бар. Са-Рюн рассказывает Ю-Хва, что сила того просыпается в моменты угрозы, и что он правда лечит на удар. Предположительно потому, что Ю-Хва еще не совладал со своей силой. И, что раз Ю-Хва будет лечить тех, с кем дерется, то эта сила вдвойне опасна для него самого. И вообще это странно. 

Приходит детектив. Отмечает, что магазин снова открыт. Спрашивает о повреждениях Ю-Хва. Тот говорит, что "переупражнялся". А Са-Рюн, кстати, давно ушел. После работы детектив просит Ю-Хва кое-куда с ним сходить. 

Уже по дороге детектив рассказывает: было много случаев взрывов, поджогов. разрушений зданий, взрывов машин. Все бы ничего, но они ограничены определенной областью и причины разрушений определить не удается. Осмотрев место происшествия, обое соглашаются, что это могут быть следы иных.  Они отправляются и осматривают вторую точку.

Оказывается, "еще незачищенные места"  -под наблюдением. И Мейс, в офисе наблюдения именуемый шефом, отправляется узнать лично, что же двоим неосторожным исследователям там понадобилось. 

Глава 17Править

На месте исследования Детектива и Ю-Хва встречают Мейс, Е-Рин и Юн. 

Мейс утверждает, что это расследование должно было быть закрытым, и что здесь делает Хан Ю-Хва не понятно. Детектив пробалтывается о том, что знает о иных. 

Ю-Хва рассказывает, что детектив узнал о ниых после того боя с иным из больницы - так как он приходил снова. Ю-Хва говорит так же, что "отвадил" того иного. Используя ту же отмазку для оправдания ухода иного, что использовал при первой встрече Са-Рюн.

Услышав подобное, Юн атакует Ю-Хва. И отмечает:реакция плохая. Говорит, что их следует допросить. Е-Рин вырубает детектива. Юн Вырубает Ю-Хва.

И снова,

И снова,

и...

Ю-Хва очнулся. Камера. За ним наблюдают, на беседу приходит Е-Рин. Снимает с него наручники и просит отвечать на вопросы. 

Приходит Су-Джин. И спрашивает: почему задержали "Ю-Хва Оппа".

-Он как-то пережил вторую встречу с тем иным, хотя определенно недостаточно силен для этого.

-А еще он околачивался около мест, касающихся иных. 

-Я знаю,что тебя волнует, но он спас мою жизнь

Юнная леди требует отпустить Ю-Хва.

18 ГлаваПравить

Юн привозит Ю-Хва к кафе, снимает с его головы торбу, и предупреждает не лезть в мир иных. Там его ждет Детектив Парк: он очнулся у себя в доме, и, не выйдя на контакт сЮ-Хва, пошел к его кафе. 

Вышестоящие детективу Парку приказали остановить расследование. Видимо, информация об иных защищена официально.  Ни Ю Хва ни детектив о подобном не подозревали. Договариваются действовать осторожнее и расходятся. Ю-Хва изнывает от неизвестности. И тут в кафе приходят посетители. 

-Снова пьяницы?

Нет, там иные. После недолгой драки Ю-Хва скручивают и спрашивают, как он связан с Хон*. Они видели, как он выходил из здания. 

Является Юн, стреляет. Отмечает, что оружие на них не действует, а значит они высокоуровневые. И он атакует их двумя прутами. Оказывается, пока они следили за Ю-Хва, он следил за ними(потому, что следил за Ю-Хва, а они следили за ним - Ю-Хва был подозрителен). Иные(двое) активируют некую вспышку и убегают. 

Ю-Хва уточняет, что такое Хон, отмечает, что раз Юн с ними дрался, то они вряд ли из одной организации. А потом спохватывается: Раз Ю-Хва атаковали потому, что он был в здании Хон, то детектива Парка наверняка тоже поймают. 

*Переводчик с английского отмечает, что Хон переводится как душа.

19 ГлаваПравить

Юн и Ю-Хва едут к детективу. По дороге Юн говорит хану не лезть. Хан не слушает. А детектива уже схватили. Ю-Хва бросается его спасать. Юн тоже. Они с переменным успехом наносят урон: Юн отвлекается на то, что бы прикинуть, сможет ли встать Ю-Хва после очередного пинка. В итоге когда Ю-Хва очередной раз улетает в стену, иной активирует вспышку и убегает, забрав детектива с собой.

Кажется, тут впервые назовут Ю-Хва зомби?

20 Глава.Править

Хон, информационная рубка. Рыжая милашка оассказывает: враг в зоне А38, сила неизвестна, но, судя по координированной атаке, немалая. Врывается Ю-Хва, требует взять его спасать детектива, так как в том, что его забрали виноваты в первую очередь они. Спрашивает, что такое Хон. 

-Хон существует для установления гармоничных отношений между людьми и иными. Наша основная цель- помогать и защищать иных, желающих жить в мире с людьми. Так же не давая им вредить людям, а людям-вредить иным. 

Приходит Су-Джин Джи, представляется как глава организации, рассказывает о целях организации, называет Ю-Хва "оппа". 

Ю-Хва спрашивает "так а что там со свиданием вслепую". После чего просит приказать отпустить его. 

-А те, кто забрали детектика-как раз из тех, кто не хотят жить мирно, и хотят править людьми. 

Мейс соглашается пустить его на операцию. Но никто не будет его там защищать. Юн и Е-Рин берут его с собой. 

По дороге на базу врага, машина переворачивается. Подходят иные. Начинается драка.

21 ГлаваПравить

Драка. Юн отмечает, что иные боевого типа. И делает из одной из своих палок лайтсейбер. 

Е-Рин справляется с пративником быстрее, чем он. 

И одевает "перчатку". Еще шесть боевых. "только саламандры". 

Один, оставшийся около машины ранее, атакует Ю-Хва. 

Ю-Хва вспоминает, как Са-рюн говорил, что единственное преимущество Хана в бою -регенерация. И Хан начинает драться, не боясь повреждений. Больно, но выходит куда бодрее. И он и противник измотаны. Юн спрашивает. сколько можно затягивать. Иной пытается убежать и Юн его добивает.

-"я делаю это не что бы тебе помочь, я просто не могу дать ему убежать".

Е-Рин спрашивает, может ли Ю-Хва идти дальше, тот отвечает утвердительно. Юн стебет его, мол тот как зомби. 

Корейские обращения. Пользуйтесь. Пригодится еще не раз.

22 ГлаваПравить

Е-Рин, Юн и Ю-Хва бегут вперед. Ю-Хва тяжело, но Е-Рин подбадривает его. Юн отмечает, что на нее это не похоже. Так же он 

Ability ch022 p014.jpg

Типичный плохиш. Даже рожки есть.

отмечает, что выносливость Ю-Хва достаточно хороша.

-"Но все равно этого не хватит что бы выжить в нашем мире".

Так же Юн рассказывает, что наполнил оружие своей силой, что придало ему больше разрушительной мощи. 

Они пришли к некому дому. Там, связанный, сидит детектив Парк. Е-Рин и Юн отмечают, что это ловушка. И потому будет лучше поспешить. Это действительно ловушка! Тут же из-за двери выходит умеренно злой дядька, и отмечает, что хон, оказывается, в курсе их дел. Тут же Юна, Е-Рин, Ю-Хва и детектива окружают. Иные. вероятно типа "саламандра*".

Завязывается конфликт интересов. Пришедший говорит, что поймал детектива что бы избавиться от ХОН, пытающихся контролировать иных. То, что ХОН считает установлением порядка, этот иной считает вмешательством и помехой. 

-"Зачем это нам сосуществовать с людьми? Слабый подчиняется сильному, так почему мы должны подстраиваться под них. А тем, кто желает мира - просто не хватает сил вести бой". 

Ко всему, иной хочет уничтожить ХОН, и начать с пришедших сюда. Завзывается бой.

Е-Рин концентрирует силу в конечностях. Юн- в прутах. Ю-Хва думает по-тихому увести детектива, но ему дорогу преграждают трое.

*Саламандра - не знаю, как они их отличают, тем не менее довольно объемные иные, чем-то кому-то возможно напоминающие рептилий. Мне они пока на одно лицо, тем не менее именно саламандрами обзывали только иных под началом Джакры.  Что характерно-Юн различает их между собой и даже узнает одного из них. Как-для меня пока загадка. Простите, саламандры.

Прим. к главе 23 - Ю-Хва их тоже не различает.

23 ГлаваПравить

Ю-Хва понимает, что бежать ему некуда, помощи ждать-тоже. И привлекает внимание всех троих к себе. Понимая, что с троими ему не справиться, он сосредотачивает сови атаки на одном из них. Ю-Хва отважен, как дворовой кот, плохиш в недоумении. И, когда он считает, что Ю-Хва уже побежден, тот встает снова:

-"Только один из вас имеет значение, одного из вас я одолею, даже ценой своей жизни". 

Все остальные замерли и смотрят, как Ю-Хва старательно исполняет сказанное.

24 ГлаваПравить

Плохиш останавливает бой. Ему интересен Ю-Хва, он узнает от Юна, что тот не из ХОН, отмечает его быструю регенерацию. И решает испытать его сам. Предлагая даже отпустить детектива, если Ю-Хва окажется достаточно интересным. Но, если Ю-Хва не сделает ничего-то детектив умрет первым. И Начинается довольно неравный бой, в котором иной отмечает: У Ю-Хва нет ни скорости, ни силы. Только регенерация. И боевой дух.

-"Берите пример, ребята. Ваш боевой дух должен быть по крайней мере таким". 

Тем не менее. когда он порывается атаковать, используя способность, но его останавливает Е-Рин. Которая, кстати, уже разобралась со своим соперником. Иной заодно отмечает ее очаровательность. Юн уже тоже "справился". И они предполагают продолжение драки. Но плохиш уходит, так как "дал слово этому малому". Саламандры встают и уходят. 

Также на Фэндоме

Случайная вики