ФЭНДОМ

Какая-нибудь характеризирующая фраза.

 История: Править

Не известно.

Основная информация: Править

Довольно агрессивная по модели поведения организация. К концу тома, раскрывает основную цель своей деятельности: открытие ящика Пандоры. Не смотря на множественные предположения персонажей по поводу того, с какой целью они собираются это сделать и какое видение новосозданного мира имеют - официальной версии Атран так и не было озвучено.

Персонал: Править

Незадолго до начала манхвы, в штате имелись глава, его наследник, как минимум 4 опасных иных(Сарён, Лектор, Джет, Гайт, как минимум одна группа иных, способная противостоять опасным иным, и довольно внушительный штат сотрудников, как обладающих способностью, так и носящих огнестрел.

К концу первого тома штат сократился: Наследник убит, Лектор и Гайт убиты. Гробовщики убиты, устранено некоторое количество персонала. Сарен сбежал.

Оснащение: Править

Место расположения не известно. Зато внутри есть трон для главнюка.

Форма, видимо, не принципиальна: персонал был замечен за ношением "смиттовских" костюмов в полевых заданиях. Лектор носил синий комбинезон. Гробовщики - нечто повседневное и неброское. Гайт красовался одеянием под Халка, Джет напоминал скорее рокера. Сарен рядился "как с обложки журнала" и, ко всему, использовал косметику.

При атаке Хон было использовано различное огнестрельное оружие из того, что не купишь в магазине запросто.